Обмен и возврат

Обмен и возврат

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Товар с дефектами:

Если Вы получили товар с дефектом или ненадлежащего качества, обнаружили заводской дефект, то вы имеете право на:

  • возврата уплаченных за него денег
  • замены некачественного товара на качественный
  • уменьшения покупной цены

В этом случае Вам необходимо написать претензию на электронную почту artstudio-nail@yandex.ru или WhatsApp +7-964-905-82-82 с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке. В письме отправьте фотографию некачественного товара, номер заказа, Ваш контактный номер и описание ситуации.

На товары с гарантийным сроком (Технически сложные товары бытового назначения), в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.

Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.

Качественный товар:

Если Вам пришел качественный товар, без дефектов, но Вы хотите его вернуть по тем или иным причинам, Вы можете вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий:

  • если он не был в употреблении
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки

В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент

Сроки рассмотрения претензий:

Деньги за некачественный товар будут возвращены Вам в течение трёх дней с того дня, как товар поступил и прошел экспертизу на складе интернет-магазина. Экспертиза товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад интернет-магазина. Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, либо на номер телефона, который Вы указали. Товар на замену надлежащего качества вернем Вам сразу по поступлению товара с дефектом на склад интернет-магазина.

Куда вернуть товар?

Товар отправляется Почтой России. Издержки, в случае с некачественным товаром, за доставку берет на себя магазин. Адрес отправки мы уточним при Вашем обращении с претензией.

Обмен и возврат

Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php